ХАБАРОВСКАЯ КОСПЛЕЙ ГРУППА J-AI
Лето кончилось, пора за работу!


АвторСообщение
J-Ai KERNEL




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Я из великого ничто, туда и вернусь где-то через час
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 14:35. Заголовок: Рецензия игры Muramasa: The Demon Blade



Английское название: Muramasa – The Demon Blade
Оригинальное название: Oboro Muramasa Youtouden
Жанр: Аркадный-слэшер с RPG элементами
Дата выхода: 9.04.2009 ( Япония )
Разработчик: Vanilla Ware
Издатель в Европе: Rising Star
Платформа: Nintendo Wii ( имеется полностью работоспособный эмулятор для ПК )


Muramasa: The Demon Blade перенесет игроков на самый большой японский остров Хонсю времен периода Генроку (1688-1704). Игра была создана на основе легенд, которые окружали династию оружейников Мурамаса. Мечи этой династии уникальны тем, что они — и это единственный случай в истории — были запрещены, их уничтожали. Несмотря на это, мечи Мурамаса всегда были объектом страстного желания как самураев, так и, позднее, коллекционеров. Ходили легенды о проклятиях этих мечей, и о том, что в них были заточены демонические силы. Но мы отошли от темы.

Главной особенностью Muramasa является стиль, в котором выполнена игра.
Восточным духом в игре пропитано все: шкала здоровья оформлена как горящая свеча, а чтобы залечить раны, можно приготовить на походном костре рамен, или же разыскать обезьяну, которая покажет дорогу в онсен – горячий источник, исцеляющий от любых недугов. Так же выполнен и графический стиль игры. Выглядит игра как оживший рисунок древнеяпонского художника, обилие красок и прорисовка деталей очень радует. Различных локации в игре немало. Кварталы городов, огромные рисовые поля, бамбуковые леса, подземелья, вершины гор, вам даже доведётся посетить Jigoku – Ад в японском представлении. Также немаловажную роль играет музыка и звук. Музыкальное сопровождение выполнено в стиле традиционной японской музыки, что очень хорошо дополняет общую атмосферу игры.

История игры развивается от лица двух героев. Первый из них - это Кисуке, ниндзя потерявший память, за головой которого охотятся его бывшие собратья по клану, обвиняя его в предательстве. Вторым персонажем является куноити – девушка-ниндзя – Момохиме, одержимая духом древнего самурая. По ходу игры оба эти персонажа пересекаются друг с другом.

Собственно герои - Момохиме и Кисуке.

Ну перейдём наконец к игровому процессу и механике. В первую очередь это аркадный 2D слэшер, то есть ваш двухмерный герой бегает по таким же двухмерным уровням и рубит врагов налево и направо своим клинком так, что искры летят. Боевая система в игре не очень сложная, состоит она из нескольких наземных комбо атак и нескольких воздушных. В качестве оружия используются те самые мечи династии Мурамаса, делятся они на два вида: это клинки ( Blade ), имеющие высокую скорость атаки, но наносящие средний урон врагам, и длинные клинки ( Long Blade ) - скорость атаки у них значительно ниже, но они наносят больше урона. Одна из фишек боевой системы - это возможность использовать так называемое умение иайдо – способность быстро достать клинок и одновременно убить нескольких врагов одним ударом ( сразу умирают только самые слабые ).

посещение горячих источников восстанавливает утраченную духовную энергию, плюс в них можно встретить некоторых персонажей и провести интересный диалог

Также к каждому клинку прикреплена какая либо специальная способность, на их использование уходит духовная энергия, содержащаяся в мечах, как только она иссякнет, клинок сломается, и на его восстановление уйдёт время. Одновременно герой может носить три меча и один аксессуар – предмет, приносящий различные бонусы, повышение параметров, защиту от атак разного вида и т.д.

Ролевая часть не очень сложна, так как основана всего на двух параметрах: это ловкость ( agility ) и сила ( strength ), за убитых врагов дают опыт, собрали достаточное количество опыта - получили уровень, повышение параметров автоматизировано дабы не отвлекать на это игрока. Также за убитых врагов вы получаете Души ( Souls ), они уходят на создание новых клинков.

эти ниндзя ещё не знают что уже проиграли


умение иайдо в действии

В общем-то, на этом и заканчивается ролевая система. Хотелось бы отметить, что мир открыт для свободы передвижения, то есть необязательно идти прямиком по сюжету, вы можете свободно перемещаться между городами. Правда есть одна загвоздка: дело в том, что некоторые локации ( в том числе и ключевые ) перекрывают запечатанные барьеры, разрушить которые можно, только если у вас есть особый клинок, получить который вы можете, убив определённого босса.

Конечно, есть и минусы. Главным промахом игры является однообразие. Игрока не раз может посещать мысль вроде «По-моему, это уже было», конечно, наличие шести разных концовок и прибавляет интереса к повторному прохождению, но это не освобождает процесс от монотонности. Также почти отсутствует различие между стилями боя обоих героев.

Ну в общем Muramasa: The Demon Blade представляет собой очень неплохой аркадный слэшер, за которым можно провести пару вечерков, а если не пугает излишняя монотонность, то можно опробовать и все варианты конца этой интересной истории. От себя поставлю игре 7.5 по 10ти бальной шкале.


Автор рецензии: Илья Walter Молодец


Если на послезавтра отложить то что можно сделать сегодня...у тебя будет два свободных дня
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг@Mail.ru