люди плиз расскажите всем о вашем любимом аниме вот моя 10: 1)bleach 2)death note 3)claymore 4)fate:stay night 5)hunter x hunter 6)rahxephon 7)wolf's rain 8)x tv 9)witch hunter robin 10)gto-great teacher onizuka
Отправлено: 05.06.08 16:53. Заголовок: Просто привожу списо..
Просто привожу списочек любимых аниме, какое лучше - какое хуже выбрать сложно... 1. Кровь Троединства (первое аниме, с ним связаны приятные воспоминания, Абель напоминает одгого хорошего человека) 2. Хеллсинг (овашка... Ингонито в ТВ бесит) 3. ЦельноМеталлический алхимик (зацепило... чем? даже не знаю:) 4. Тетрадь Смерти (что-то в нём такое есть). Стиль?)) 5. Адская девчонка 6. Волчий дождь 7. Магазинчик ужасов 8. Х(1999) 9. Наруто 10. Ди- жажда крови:)
1. D.Gray-man (хех... об этом аниме я могу болтать до бесконечности^^ о, Лави *вздыхает*) 2. Когда плачут цикады (пока смотрела только первый сезон. милая такая анимеха, кровавенькая... кстати, Шион тоже оттуда пошла) 3. Дыз нот (ну, это уже святое...) 4. Клуб свиданий старшей школы "Оран" (миленькая такая, веселая школьная романтика... и аморальные близнецы^^) 5. Блич (посмотрела пока что только 30 серий... но анимеха интересная, а уж Ренджи...) 6. Наруто (урывками смотрю у Анки. хотя бы ради Акацук в шипудене это стоит смотреть^^) 7. Крестовый поход Хроно (вставить в десятку его стоит, так как все-таки с него начинала) 8. Рыцарь-вампир (тоже ничего так, но я читала в большинстве мангу. собираюсь косплеить еще и Юуки Кросс) 9. Темный дворецкий (в последнее время меня несет на сенен-ай... или хотя бы на намеки на него) 10. Адская девочка (сначала немного нудное аниме... но потом становится все интереснее, затягивает. а уж какой помощник у этой Энмы Ай, я вообще молчу *_*)
Отправлено: 25.02.10 18:15. Заголовок: а вот моё: Семь обли..
а вот моё: Семь обличий Ямато Надэсико Не сдавайся Тетрадь смерти Хеллсинг FLCL Elfen Lied Тёмный дворецкий wolf's rain эти самые любимые. Но вообще люблю все аниме, которые видела))
Сообщение: 166
Настроение: Чем круче закручивается созданная интрига, там интересней и веселей ))
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Я из великого ничто, туда и вернусь где-то через час
Репутация:
1
1.D-GRAY-MEN(ооооо с ума схожу от Канды...и от семейки ноя..они такие милашки :з:з:з) 2.Отныне Мао король демонов(ах...какие там парни :з) 3.DEATH NOTE(тут я думаю и так все понятно :з) 4.GAKUEN HAVEN(а здесь так вообще парни как боги прекраснее некуда :з) 5.NARUTO(очередная санта-барбара...ну все равно улетно :з) 6.АВАТАР(вода,земля,огонь,воздух....крууууть :з) 7.ЧИСТАЯ РОМАНТИКА("укаваило"яоооооооооой :з) 8.ТЕМНЫЙ ДВОРЕЦКИЙ(бесподобно...няшно :з)
Отправлено: 11.01.11 17:25. Заголовок: а мне нравятся такие..
а мне нравятся такие анимэхи как: 1) танцы на набережной вампиров (тут я хоть что то улавила) 2) наруто ( куда я без него) 3) рыцарь вампир 4) подручный бездарной луизы ( немного пошленько, но забавно) 5) чобиты 6)финальная фантазия 7 7)перо ангела (купила случайно да там ещё и мальчики на девочек похожи, а девочек там вообще нет по моему. но нарисовано клёва)
1. Тёмный Дворецкий ( !ски! ) 2. 12 Королевств (опять девочка попадает из нашего времени в прошлое... и вроде бы сюжет знакомый и особых отличий нет от представителей этого жанра, но почемуто запомнилось так хорошо именно это аниме) 3. Альянс серокрылых (довольно спокойное аниме и по развитию сюжетной линии я бы сказала даже скучноватое... но как порой не хватает этого спокойствия и наличия простой сказки без грама пошлости) 4. Крестовый поход Хроно (обожаю демонов! А когда они ещё и добрые и кавайные так вообще вынос мозга с доставкой на дом) 5. Эрго Прокси (затягивает не всех, но меня засосало по самые гланды!) 6. Крутой Учитель Онидзука! (именно после этого аниме начинаешь ясно понимать что аниме к сожалению это аниме! и сюжеты из него в реальности звучат как сказка) 7. Клуб свиданий старшей школы Оран (да, да гарем именно он...) 8. Все аниме великого Хайяо Миядзаки (особенно Ходячий замок! =^_^=) 9. Наруто (да ОЧЕНЬ всё запутанно, нарисовка в аниме прихрамывает, а манга неизвестно когда заканчится... но как сяду за очередную серию, заволосы не оттянешь (а особенно если включить соунтрек с японской инструментальной музыкой +_+)). Блич (да, да опять санта барбара...) 10. D-gray man (Читаю и някаюсь! Читаю и някаюсь!) 11. Трогательный комплекс (романтика... самый мучительный жанр из всех!) 12. Soul Eater! ( сюжет наполнен юмором и есть сюжетная линия огромный +! А нарисовка обожаю этот стиль!) 13. FLCL, Евангелион и Эксель сага (полнейшая головомойка! Но я люблю помучить свой мозг )
Михару даааа.....я полностью согласна...всё что ты сказала правда!!! Я считаю каждое аниме по своему прекрасно! я смотрю его по тому что в каждом есть своя мораль и поучение и в каждом можно взять что то себе на заметку! Больше всего я выделяю аниме "Классика японской литературы"-вот это поучение вам так поучение, ты смотришь его не абы как, а прислушиваешься и пытаешься понять всю суть задаваемых риторических вопросов!!! Комедийный жанр аниме больше подходит на дружеское объяснение людей, например как уже давно заезженный блич и наруто, разговор идёт о героях которые вроде абсолютно просты собой, но имеют доброе сердце и готовы помочь, простое объяснение идеального друга! Романтика, детектив, я обожаю всё! и если говорить какое мне аниме нравится больше всех, я могу сказать лишь то что ооооочень много! просто моих сил и времени не хватит чтобы описать всю превосходство и глубину чувственности этого создания человечества!
Сообщение: 5
Настроение: смешанные чувства счастья и ужаса
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, г. Хабаровск
Репутация:
0
Отправлено: 13.01.11 16:58. Заголовок: а мне больше всего з..
а мне больше всего запомнились "танцы на набережной вампиров" и "подручный бездарной луизы" забавно, легко, а главное есть романтика что мне и нравиться! вот только в танцах на набережной вампиров мне совсем не понравилась первая серия чушь и не понятно! а ещё "рыцарь вампир" тож клёва, а главное какие вампирчики! хех! ну пожалуй всё!
Отправлено: 13.01.11 21:32. Заголовок: О! И как я могла заб..
О! И как я могла забыть про Алхимиков! (покарай меня семпай!) Стальной Алхимик Все 2 версии! Первая тёмная наполненая горечью и страданием показывает всю правдивую сторону воин, она получилась намного филоской в отличии от 2 версии! 2 перерисовка вначале немного шокирует (для тех кто смотрел 1 версию и не читал манги) наличием персонажей о которых в 1 версии мы могли только мечтать и поворотами сюжета кудато на лево, (хотя думаю 1 и 2 идут по совсем разным дорогам) но так же завораживает своей красочностью и кавайностью!Особенно порадывал конец 2 версии! =+.+= Огромное спосибочки за такое вот чюдо тому кто придумал мир Стальново Алхимика! НЯ!
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет