люди плиз расскажите всем о вашем любимом аниме вот моя 10: 1)bleach 2)death note 3)claymore 4)fate:stay night 5)hunter x hunter 6)rahxephon 7)wolf's rain 8)x tv 9)witch hunter robin 10)gto-great teacher onizuka
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Россия, г. Хабаровск
Репутация:
0
Отправлено: 23.10.07 22:28. Заголовок: Re:
А вот моя 9: 1)Trinity Blood. 2)Death Note 3)Rah-Xephon. 4) Fate 5)Naruto. 6)Bleach. 7)Меланхолия Судзумии Харухи. 8)Альянс серокрылых. 9) Те, кто охотятяся на эльфов.
Я бы сказал, что я вам завидую, если бы мне глубоко пофиг не было. Мне, например, сложно сказать, какое аниме любимое, а какое нет. Мне нравится все и сразу !
Если выделяещ любимое то остальное уже не то, любимое оно одно. А вобще лучше собираться и обсуждать аниме в реале за кружечкой какого нить КВАСА, а не на форуме PS Candy Candy когда смотрел почти плакал, Альянс серокрылых вещь дущевна и раслабляющая Те, кто охотятяся на эльфов на мой взгляд это класика ну ит.д. кто нить смотрел Колор фул, итекари футари, ай май ми стробери эгс(меня ломает по англиски писать извиняйте)
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Где-то рядом с вами)))
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.07 20:06. Заголовок: Re:
1. Ergo Proxy 2. Trinity Blood 3. Saikano 4. XXXHoliC 5. Беспокойные сердца (смотрим 9 пунктик Феечки) 6. ВСЁ АНИМЕ МАКОТО ШИНКАЯ!!! (За облаками; Голоса далёких звёзд; 5 см в секунду.....) 7. Ватокатательные сериалы, такие как Блич и Наруто. (Хотелось бы сюда добавить Ван Пис )
Iskariot у нас с тобюой много общего))) ахх.. ВАТАНУКИ))))
Fess у меян ест ьодно любимое.. и есть еще некоторые. без которых я не могу.. все люди разные сколько людей, столько и мнений! и за чашечкой кваса. но по мне предпочтительнее чая, тоже можно было бы обсуждать анимэ))) тока сейчас холодно.. а если всем собираться в каких-то кафэ и обсуждать.. то люди на нас будут коситься недобрым взглядом!
*вспомнил инст и свой вопль "Ты нифига не понимаешь, Тацки - это девушка !"* Кхм, а вы еще не привыкли к тому, что на нас косятся ? Так что я совсем не против где-то собраться и пообсуждать. Кстати, может еще и мангу добавим в списки, наравне с аниме ? Например, манга Хеллсинг не идет ни в какое сравнение с аниме, ну и все в том же духе. Свой список делать тяжко, ибо, читая ваши, в который раз убедился, что я аццкий нупко, и мне еще смотреть и смотреть.
а если всем собираться в каких-то кафэ и обсуждать.. то люди на нас будут коситься недобрым взглядом!
Когда это косплееров начело волновать что о них люди скажут,а если кто считает себя анимешником то за такие высказывания ему должно быть как минимум стыдно. Heimlet пишет:
цитата:
Кстати, может еще и мангу добавим в списки, наравне с аниме
Это без вопросов добовляется, повторяю для анимешника нет запретных тем связанных с аниме и тд
Когда это косплееров начело волновать что о них люди скажут,а если кто считает себя анимешником то за такие высказывания ему должно быть как минимум стыдно. Heimlet пишет:
т.к. косплээры это тоже люди, а люди живут в обществе! Разве вы не живете в обществе? Странно.. взрослый человек.. не говорил бы так!
Отправлено: 05.11.07 19:46. Заголовок: а мне нравится Хеллс..
а мне нравится Хеллсинг,достаточно крови,но самое что мне нравится,так это хладнокровие Алукарда и отчаяное сопротивление "полицейки" против своей сущности...Сначала Алукард показался мне странным,но потом втярулась в атмосферу,даже на время стала моньяком и начала понимать вампирские приколы.
Отправлено: 09.11.07 00:55. Заголовок: А если серьезно ? На..
А если серьезно ? На мой взгляд, ничем не примечательное аниме, ничем, кроме хорошей прорисовки, не блещущее. Сюжет высосан из пальца, герои банальны до жути (а самый банальный - Авель), короче, Гонзо в своем репертуаре: вампиры-инопланетяне, боевые священники и главгерой, на лицо прекрасный - злобненький внутри.
Trinity Blood ВОЗМОЖНО слямзенно с других анимэ.( Триган) Стелок берёт свои движения с Эквилибриума, но это прихоть сценаристов. Автор этого романа не говорил "рисователям" как надо их делать. Продолжения нет... Умер автор!(книги). Это косяки сценаристов!!! Хотела бы я прочитать роман Сунао Ёшиды...
Отправлено: 09.11.07 19:07. Заголовок: Что значит возможно ..
Что значит возможно ? Это совершенно точно, причем параллели видны невооруженным глазом. Алукард = Крусник (у Гонзо уже привычка передирать из Хеллсинга все, что только возможно), Интегра = та женщина, которая командир у главгероя (забыл имя). Причем последняя параллель вообще наглый плагиат у самих себя. Будучи маленькой девочкой, была нормальным ребенком, а теперь бла-бла-бла, командует кучей здоровых мужиков и тд. Авель = Ваш, который the Stamped. Ну настолько явное сходство, что тут даже деликатно умолчать не получается. Такое ощущение, что Гонзо пытается по образу и подобию Клампа создать одну огромную вселенную, в которой бы жили все их герои. Но Кламп хотя бы не пытается выдать старых персонажей за новых, а тут... Мракобесие короче. Далее про мульт: сюжет - это очередной "шедевр". Здравствуй, Хеллсинг, а мы тут плюшками балуемся... Злобные католики, добрые и честные вампиры...
Отправлено: 09.11.07 19:23. Заголовок: KRIZ у тя немного и..
KRIZ у тя немного извращенный вкус в аниме, без обид, но Меланхолия Судзумии Харухи это ....... незнаю как даже назвать, особенно 1 серия(о вкусах конечно не спорят, а че привлекло?) Heimlet забей, муль по мне так средний(демогогию развозить не стоит) сейча сложно нати чтото непохожее, свежее ну и тд(я думаю меня все поняли )
Отправлено: 09.11.07 23:20. Заголовок: Причем тут извращенс..
Причем тут извращенское или нет ? Оно скучное, вялое и не вызывает положительных эмоций. Даже шутки затасканы до невозможности. Только раздражение вызывают. А вечное блеяние Авеля - вообще ужас на крыльях ночи.
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Где-то рядом с вами)))
Репутация:
2
Отправлено: 09.11.07 23:28. Заголовок: Heimlet Вот Тринити..
Heimlet Вот Тринити Блад ты не трогай...Тот, кто хоть чуть-чуть почитал манги, тот знает, что ЭТО АФИГЕННАЯ ВЕЩЬ!!!! И сюжет не ВЫСОСАН ИЗ ПАЛЬЦА, а лишь сильно сжат! Примерно, как в случае с Прибежищем Ангелов... Гонзо - всё испоганил, да... Но ТРИНИТИ БЛАД - ЭТО СВЯТОЕ! А СВЯТОЕ НЕ ТРОГАЮТ!
Отправлено: 09.11.07 23:40. Заголовок: Глупость какая. Я вс..
Глупость какая. Я всего лишь попросил привести мне доводы "за" это аниме. То, что я пытаюсь опровергнуть эти доводы - лишь мое право. Согласись, что никто не станет просто слушать и кивать головой "мол, вот значит как".
Отправлено: 09.11.07 23:51. Заголовок: Там конечно есть мин..
Там конечно есть минусы ^^'
1) Концовка и кусок середины - слиты/гадя/ужесть и т.д. ... и? Кажется все.
Пусть оно похоже на Хеллсинг, а главный герой на Ваша. Но ведь до этого такой смеси не было, нэ?) Как они подали эту сместь! Как бывалый (относительно) анимешник я вспомнила и Тригана и Хеллсинг, прониклась ностальгией и была тронута до глубины души. Зачем сравнивать его с другими аниме? Вы его рассмотрите как что-то отдельное. Я не уверена что автор книги смотрел Тригана и Хеллсинг, когда её писал =)
Отправлено: 10.11.07 00:06. Заголовок: Я и не сравниваю. Пр..
Я и не сравниваю. Просто отсутствует самобытность, изюминка так сказать. Ничем не блещет, как я уже говорил. На одной прорисовке далеко не уедешь. Ни детально прописанных характеров (главгерои не в счет, ничего оригинального среди них нет), ни интригующего сюжета (как например в Изгнаннике). Аниме из того же списка, что и "7 самураев". Вроде бы есть все, что нужно: красивые бои, три и более сторон, харизматичные герои... А вот с последним загвоздка. Что там, что тут. Не вызывают симпатии, хоть убей. И после просмотра ничего не остается, просто убил пару дней, и всего лишь.
мое любимое аниме:Code Geass,Black Blood Brothers,Darker Than Black,Devil may Cray 3,Ergo Proxy. TV,Futari Ecchi,Himawari,Kaleido Star,Karin,zero no tsukimia первый и второй сезон,Bleach,Hayate no Gotoku,Narutо первый сезон!2ой сезон "Shippuuden" всю анимеху испортил лучше мангу читать,Gants,Gungrave,Hellsing,Жаркое лето,Dears,Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan,Claymore,Death Note,ELFEN LIED,Ikkitousen-Strength of a Thousand и 2ой сезон Ikkitousen Dragon Destiny,Karas,Night Warriors. Darkstalkers Revenge,Black Lagoon первый и второй сезон!fate:stay night,Slayers,Tenjou Tenge,Onegai Teacher,Scryed,Shamanic Princess,Iketeru Futari,Jubei Chan,GetBackers.Уф вродебы я назвал все мое любимое аниме
Отправлено: 05.06.08 16:53. Заголовок: Просто привожу списо..
Просто привожу списочек любимых аниме, какое лучше - какое хуже выбрать сложно... 1. Кровь Троединства (первое аниме, с ним связаны приятные воспоминания, Абель напоминает одгого хорошего человека) 2. Хеллсинг (овашка... Ингонито в ТВ бесит) 3. ЦельноМеталлический алхимик (зацепило... чем? даже не знаю:) 4. Тетрадь Смерти (что-то в нём такое есть). Стиль?)) 5. Адская девчонка 6. Волчий дождь 7. Магазинчик ужасов 8. Х(1999) 9. Наруто 10. Ди- жажда крови:)
1. D.Gray-man (хех... об этом аниме я могу болтать до бесконечности^^ о, Лави *вздыхает*) 2. Когда плачут цикады (пока смотрела только первый сезон. милая такая анимеха, кровавенькая... кстати, Шион тоже оттуда пошла) 3. Дыз нот (ну, это уже святое...) 4. Клуб свиданий старшей школы "Оран" (миленькая такая, веселая школьная романтика... и аморальные близнецы^^) 5. Блич (посмотрела пока что только 30 серий... но анимеха интересная, а уж Ренджи...) 6. Наруто (урывками смотрю у Анки. хотя бы ради Акацук в шипудене это стоит смотреть^^) 7. Крестовый поход Хроно (вставить в десятку его стоит, так как все-таки с него начинала) 8. Рыцарь-вампир (тоже ничего так, но я читала в большинстве мангу. собираюсь косплеить еще и Юуки Кросс) 9. Темный дворецкий (в последнее время меня несет на сенен-ай... или хотя бы на намеки на него) 10. Адская девочка (сначала немного нудное аниме... но потом становится все интереснее, затягивает. а уж какой помощник у этой Энмы Ай, я вообще молчу *_*)
Отправлено: 25.02.10 18:15. Заголовок: а вот моё: Семь обли..
а вот моё: Семь обличий Ямато Надэсико Не сдавайся Тетрадь смерти Хеллсинг FLCL Elfen Lied Тёмный дворецкий wolf's rain эти самые любимые. Но вообще люблю все аниме, которые видела))
Сообщение: 166
Настроение: Чем круче закручивается созданная интрига, там интересней и веселей ))
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Я из великого ничто, туда и вернусь где-то через час
Репутация:
1
1.D-GRAY-MEN(ооооо с ума схожу от Канды...и от семейки ноя..они такие милашки :з:з:з) 2.Отныне Мао король демонов(ах...какие там парни :з) 3.DEATH NOTE(тут я думаю и так все понятно :з) 4.GAKUEN HAVEN(а здесь так вообще парни как боги прекраснее некуда :з) 5.NARUTO(очередная санта-барбара...ну все равно улетно :з) 6.АВАТАР(вода,земля,огонь,воздух....крууууть :з) 7.ЧИСТАЯ РОМАНТИКА("укаваило"яоооооооооой :з) 8.ТЕМНЫЙ ДВОРЕЦКИЙ(бесподобно...няшно :з)
Отправлено: 11.01.11 17:25. Заголовок: а мне нравятся такие..
а мне нравятся такие анимэхи как: 1) танцы на набережной вампиров (тут я хоть что то улавила) 2) наруто ( куда я без него) 3) рыцарь вампир 4) подручный бездарной луизы ( немного пошленько, но забавно) 5) чобиты 6)финальная фантазия 7 7)перо ангела (купила случайно да там ещё и мальчики на девочек похожи, а девочек там вообще нет по моему. но нарисовано клёва)
1. Тёмный Дворецкий ( !ски! ) 2. 12 Королевств (опять девочка попадает из нашего времени в прошлое... и вроде бы сюжет знакомый и особых отличий нет от представителей этого жанра, но почемуто запомнилось так хорошо именно это аниме) 3. Альянс серокрылых (довольно спокойное аниме и по развитию сюжетной линии я бы сказала даже скучноватое... но как порой не хватает этого спокойствия и наличия простой сказки без грама пошлости) 4. Крестовый поход Хроно (обожаю демонов! А когда они ещё и добрые и кавайные так вообще вынос мозга с доставкой на дом) 5. Эрго Прокси (затягивает не всех, но меня засосало по самые гланды!) 6. Крутой Учитель Онидзука! (именно после этого аниме начинаешь ясно понимать что аниме к сожалению это аниме! и сюжеты из него в реальности звучат как сказка) 7. Клуб свиданий старшей школы Оран (да, да гарем именно он...) 8. Все аниме великого Хайяо Миядзаки (особенно Ходячий замок! =^_^=) 9. Наруто (да ОЧЕНЬ всё запутанно, нарисовка в аниме прихрамывает, а манга неизвестно когда заканчится... но как сяду за очередную серию, заволосы не оттянешь (а особенно если включить соунтрек с японской инструментальной музыкой +_+)). Блич (да, да опять санта барбара...) 10. D-gray man (Читаю и някаюсь! Читаю и някаюсь!) 11. Трогательный комплекс (романтика... самый мучительный жанр из всех!) 12. Soul Eater! ( сюжет наполнен юмором и есть сюжетная линия огромный +! А нарисовка обожаю этот стиль!) 13. FLCL, Евангелион и Эксель сага (полнейшая головомойка! Но я люблю помучить свой мозг )
Михару даааа.....я полностью согласна...всё что ты сказала правда!!! Я считаю каждое аниме по своему прекрасно! я смотрю его по тому что в каждом есть своя мораль и поучение и в каждом можно взять что то себе на заметку! Больше всего я выделяю аниме "Классика японской литературы"-вот это поучение вам так поучение, ты смотришь его не абы как, а прислушиваешься и пытаешься понять всю суть задаваемых риторических вопросов!!! Комедийный жанр аниме больше подходит на дружеское объяснение людей, например как уже давно заезженный блич и наруто, разговор идёт о героях которые вроде абсолютно просты собой, но имеют доброе сердце и готовы помочь, простое объяснение идеального друга! Романтика, детектив, я обожаю всё! и если говорить какое мне аниме нравится больше всех, я могу сказать лишь то что ооооочень много! просто моих сил и времени не хватит чтобы описать всю превосходство и глубину чувственности этого создания человечества!
Сообщение: 5
Настроение: смешанные чувства счастья и ужаса
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, г. Хабаровск
Репутация:
0
Отправлено: 13.01.11 16:58. Заголовок: а мне больше всего з..
а мне больше всего запомнились "танцы на набережной вампиров" и "подручный бездарной луизы" забавно, легко, а главное есть романтика что мне и нравиться! вот только в танцах на набережной вампиров мне совсем не понравилась первая серия чушь и не понятно! а ещё "рыцарь вампир" тож клёва, а главное какие вампирчики! хех! ну пожалуй всё!
Отправлено: 13.01.11 21:32. Заголовок: О! И как я могла заб..
О! И как я могла забыть про Алхимиков! (покарай меня семпай!) Стальной Алхимик Все 2 версии! Первая тёмная наполненая горечью и страданием показывает всю правдивую сторону воин, она получилась намного филоской в отличии от 2 версии! 2 перерисовка вначале немного шокирует (для тех кто смотрел 1 версию и не читал манги) наличием персонажей о которых в 1 версии мы могли только мечтать и поворотами сюжета кудато на лево, (хотя думаю 1 и 2 идут по совсем разным дорогам) но так же завораживает своей красочностью и кавайностью!Особенно порадывал конец 2 версии! =+.+= Огромное спосибочки за такое вот чюдо тому кто придумал мир Стальново Алхимика! НЯ!
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет